Урок как пространство воспитания школьников

Урок как пространство воспитания школьников - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок как пространство воспитания школьников:
Презентация на тему Урок как пространство воспитания школьников к уроку по педагогике

Презентация "Урок как пространство воспитания школьников" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Воспитательный аспект образовательного процесса * * НПК НПК
1 слайд

Воспитательный аспект образовательного процесса * * НПК НПК

«У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания... выступают как инструмент, с помощью которог
2 слайд

«У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания... выступают как инструмент, с помощью которого ученики сознательно осуществляют новые шаги в познании мира». В.А. Сухомлинский * * НПК

«Что посеешь – то и пожнешь» Русская пословица * * НПК НПК
3 слайд

«Что посеешь – то и пожнешь» Русская пословица * * НПК НПК

* * НПК НПК
4 слайд

* * НПК НПК

Концепция модернизации российского образования, определяет приоритетность воспитания в процессе дост
5 слайд

Концепция модернизации российского образования, определяет приоритетность воспитания в процессе достижения нового качества образования. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. * * НПК НПК

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, сформулированы важнейшие за
6 слайд

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, сформулированы важнейшие задачи воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. * * НПК НПК

Еще в древности был сформулирован принцип воспитывающего обучения: «Non scholae, sed vitae discimus»
7 слайд

Еще в древности был сформулирован принцип воспитывающего обучения: «Non scholae, sed vitae discimus» «мы учимся не для школы, а для жизни». * * НПК НПК

* * НПК НПК
8 слайд

* * НПК НПК

Содержание современных учебных программ обладает значительным воспитательным потенциалом. Его реализ
9 слайд

Содержание современных учебных программ обладает значительным воспитательным потенциалом. Его реализация зависит от: целенаправленного отбора содержания учебного материала, предоставляющего ученикам образцы подлинной нравственности, патриотизма, духовности, гражданственности, гуманизма. * * НПК НПК

Преподавание учебных дисциплин целесообразно строить на ряде общих принципов: Принципы гуманизации и
10 слайд

Преподавание учебных дисциплин целесообразно строить на ряде общих принципов: Принципы гуманизации и гуманитаризации способствуют правильной ориентации обучающихся в системе ценностей и содействуют включению молодежи в диалог разных культур. Принцип экологизации способствует развитию у ребенка чувства ответственности за окружающий мир. * * НПК НПК

Принципы внешней и внутренней дифференциации: -выявление и развитие у школьника склонностей и способ
11 слайд

Принципы внешней и внутренней дифференциации: -выявление и развитие у школьника склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности; -предоставление обучающимся возможности выбора ряда учебных дисциплин или возможности работать на разном уровне глубины освоения каждого конкретного предмета. * * НПК НПК

Эффективность решения воспитательных задач зависит от : -целенаправленного отбора содержания учебног
12 слайд

Эффективность решения воспитательных задач зависит от : -целенаправленного отбора содержания учебного материала -использования новейших педагогических технологий -организации самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся на уроке -учета возрастных особенностей учащихся -осуществления преемственности между различными ступенями образования -содержания учебных программ * * НПК НПК

Воспитательные задачи предметов естественно-научного образования воспитании эмоционально-ценностного
13 слайд

Воспитательные задачи предметов естественно-научного образования воспитании эмоционально-ценностного отношения к природе, чувства ответственности за развитие биосферы, за экологическое благополучие планеты. формирования планетарного сознания, чувства ответственности за будущее страны, человечества, Земли. * * НПК НПК

развивать у учащихся эстетическое отношение к объектам природной среды, расширять опыт практической
14 слайд

развивать у учащихся эстетическое отношение к объектам природной среды, расширять опыт практической экологически значимой деятельности, в том числе во внеурочное время - в результате включения учащихся в работу школьных лесничеств, детских экологических центров, игровые экологически ориентированные программы детских общественных объединений и т.д. * * НПК НПК

Воспитание на уроке происходит благодаря комплексным воздействиям: стиля образовательного общения, -
15 слайд

Воспитание на уроке происходит благодаря комплексным воздействиям: стиля образовательного общения, - дидактической структуры урока, методических приемов. Оптимальный выбор всех этих средств – и есть педагогическое мастерство. * * НПК НПК

* * НПК НПК
16 слайд

* * НПК НПК

С незапамятных времен В мире царствует закон. Ты сейчас его прочтешь: «Что посеешь – то пожнешь». *
17 слайд

С незапамятных времен В мире царствует закон. Ты сейчас его прочтешь: «Что посеешь – то пожнешь». * * НПК НПК

[email protected] НПК">
Гостюхина Светлана Николаевна учитель географии МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Верхнекамского района Кировс
18 слайд

Гостюхина Светлана Николаевна учитель географии МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Верхнекамского района Кировской области стаж работы 34 года высшая квалификационная категория * * НПК http: [email protected] НПК

Отзывы на edulib.ru"Урок как пространство воспитания школьников" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать