Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся

Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся

Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся:
Презентация на тему Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся к уроку по педагогике

Презентация "Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
1 слайд

Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»

   Цель проекта : создание системы оценки образовательного процесса по математике и информатике в ус
2 слайд

   Цель проекта : создание системы оценки образовательного процесса по математике и информатике в условиях формирования ключевых компетенций у обучающихся.

Задачи: создать условия перехода с зуновской парадигмы образования на личностно-компетентностную пар
3 слайд

Задачи: создать условия перехода с зуновской парадигмы образования на личностно-компетентностную парадигму). Апробировать модель (систему) оценки личностных достижений участников образовательного процесса через творческую исследовательскую группу. Разработать технологические и инструментальные средства для реализации компетентностного подхода в педагогическую практику коллектива школы.

Этапы реализации проекта оценки достижений участников образовательного процесса на основе компетентн
4 слайд

Этапы реализации проекта оценки достижений участников образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

2-й этап - экспериментально-практический (2010-2011 у. г.) 1. Разработка показателей ключевых компет
5 слайд

2-й этап - экспериментально-практический (2010-2011 у. г.) 1. Разработка показателей ключевых компетенций: информационно-коммуникационные.. 2.Разработка образовательных технологий, формирующих компетенции, диагностического инструментария по выявлению уровня сформированности компетенций.(методика Нечаева М.П.-кандидат педагогических наук) 3. Апробация разработанных элементов образовательных технологий и диагностического инструментария в творческой группе педагогов, отдельных классах и занятиях.. 4.Фиксация накопленного опыта по результатам работы творческой группы в технологических схемах, дидактическом материале, методических рекомендациях.   1. Нормативные документы: Положение о системе оценки достижений участников образовательного процесса, ориентированной на компетентностный подход в оценке качества образования. 2. Методические материалы по теме проекта (параметры ключевых компетенций, диагностический инструментарий по их выявлению, критериальная база, методические рекомендации к образовательным технологиям, формирующим компетенции).  

3-й этап - рефлексивно-обобщающий. (2011-2012) 1. Проведение семинара-практикума по теме «Компетентн
6 слайд

3-й этап - рефлексивно-обобщающий. (2011-2012) 1. Проведение семинара-практикума по теме «Компетентностный подход на уроке», научно-практической конференции «Оценка по личностным достижениям: перспектива будущего или реального настоящего» 2. Подготовка и проведение школьного семинара «Система оценки достижений учащихся в личностно-ориентационной парадигме образования» 3. Издание материалов проектной деятельности и методических наработок учителей. 4. Реализация системы оценки достижений учащихся с целью внедрения её в практику работы всех учителей школы. 1. Создание банка данных по эффективным технологиям и дидактическому материалу в рамках исследуемой темы. 2. Подготовка компьютерной презентации с результатами и обобщениями. 3. Подбор материалов научно-практической конференции.

Успешная реализация проекта может привести к следующим результатам основных участников образовательн
7 слайд

Успешная реализация проекта может привести к следующим результатам основных участников образовательного процесса: Учащиеся: Овладевают ключевыми компетенциями, способствующими достижению успеха в изменяющихся условиях современного общества (навыки самостоятельной исследовательской деятельности, общекультурная подготовка, знание и овладение коммуникативными средствами связи и др.). Сформируют целостное представление о явлениях в окружающем мире и мире ценностей, современное мировоззрение культурного человека; Смогут проектировать и управлять собственной деятельностью не только в сфере школьного образования, но и в рамках дополнительного образования.. Овладевают культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; минимизируются конфликтные ситуации в школе и дома. Учителя: Расширят возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов, фиксирующих успехи детей в зоне их ближайшего развития за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик и развивающих технологий обучения и модернизации содержания образования, ориентированного на компетентностный подход. Овладевают способами диалоговых форм взаимоотношений с учащимися и их родителями за счет привлечения детей и родителей к процессу образования и повышения их ответственности за результаты образовательной деятельности.

Составные части мониторинга Мониторинг ОП Компетенции: Информационно- коммуникативная Методы Основны
8 слайд

Составные части мониторинга Мониторинг ОП Компетенции: Информационно- коммуникативная Методы Основные характеристики компетенции Знание источников информации Умение пользоваться источниками информации Умение преобразовывать информацию Создавать собственные информационные продукты Умение взаимодействовать с людьми Готовность к постоянному повышению образовательного уровня Умение сотрудничать умение участвовать в работе команды работа с информацией Доклады и сообщения Ролевые и деловые игры Учебные исследования и проекты Обсуждение, дискуссия,диспут

Отзывы на edulib.ru"Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать

0