Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность

Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность

Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность:
Презентация на тему Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность к уроку по педагогике

Презентация "Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Из опыта работы учителя физики Бельтюковой С.В.
1 слайд

Из опыта работы учителя физики Бельтюковой С.В.

Суть метода проектов Обучение строится на личном интересе в приобретении новых знаний. Роль учителя
2 слайд

Суть метода проектов Обучение строится на личном интересе в приобретении новых знаний. Роль учителя – направляющая и организующая.

Педагог - наставник Цель работы над проектом – развитие самостоятельного мышления у учащихся, один и
3 слайд

Педагог - наставник Цель работы над проектом – развитие самостоятельного мышления у учащихся, один из способов личностно-ориентированного обучения, воспитания активности и заинтересованности в добыче знаний.

Выгода учителя позволяет повысить мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихся выливается в
4 слайд

Выгода учителя позволяет повысить мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихся выливается в повышении успеваемости незаметно для себя школьники приучаются к самостоятельному поиску, отбору и анализу научной информации

Выгода слабоуспевающего ученика - поскольку работа растянута во времени, она не воспринимается как о
5 слайд

Выгода слабоуспевающего ученика - поскольку работа растянута во времени, она не воспринимается как обязаловка, но приучает к ответственности - много значат для слабых учеников постоянные консультации с учителем - при совместной работе в группе воспитываются коммуникативные навыки при знакомстве с материалом, не входящим в школьный учебник, расширяется кругозор появляется уверенность в своих силах

Главное – результат! Главное – ученик видит конечный продукт своего труда, видит, как оценивают эту
6 слайд

Главное – результат! Главное – ученик видит конечный продукт своего труда, видит, как оценивают эту работу его одноклассники.

Совместный труд 1.Определение темы и цели проекта 2.Планирование роли каждого участника группы 3.Опр
7 слайд

Совместный труд 1.Определение темы и цели проекта 2.Планирование роли каждого участника группы 3.Определение источников информации, способа её сбора и обработки 4.Представление отчёта, вывод о важности исследования

Метод проектов –как обучение приёмам самостоятельной добычи знаний.
8 слайд

Метод проектов –как обучение приёмам самостоятельной добычи знаний.

Работу выполнил Учащийся 7 Б класса Прямичкин Виктор
9 слайд

Работу выполнил Учащийся 7 Б класса Прямичкин Виктор

О каком физическом приборе идет речь? Холодна, стройна, прозрачна, Она на вид совсем невзрачна! Ты ш
10 слайд

О каком физическом приборе идет речь? Холодна, стройна, прозрачна, Она на вид совсем невзрачна! Ты шкалу её от пыли, аккуратненько протри, И она тебе откроет, сколько жидкости внутри. Мензурка

О каком физическом приборе идет речь? На стене висит тарелка, По тарелке ходит стрелка. Эта стрелка
11 слайд

О каком физическом приборе идет речь? На стене висит тарелка, По тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперёд Нам погоду узнаёт. барометр

О каком физическом приборе идет речь? Они не любят лишний вес физического тела Старайся взвешивать х
12 слайд

О каком физическом приборе идет речь? Они не любят лишний вес физического тела Старайся взвешивать худых, чтоб не испортить дела. Они не любят мокрых тел, сыпучих и в грязи – Таких на чашку не клади, процесс затормози. Пинцетом гиречки бери и на пол не роняй, А если всё же уронил – нагнись и собирай.

Работу выполнили ученицы 7 класса Б Мусиенко Мария, Кислова Юлия
13 слайд

Работу выполнили ученицы 7 класса Б Мусиенко Мария, Кислова Юлия

Сила упругости И что это за мука Закон запомнить Гука! Но мы пойдём на риск Напишем слева силу, А сп
14 слайд

Сила упругости И что это за мука Закон запомнить Гука! Но мы пойдём на риск Напишем слева силу, А справа чтобы было Знак «минус», «k» и «х»: Fупр= - kx Приведите примеры использования силы упругости

Сила трения Мой знакомый Амонтон Предложил простой закон. «Сила тренья такова: μ на N – и все дела!»
15 слайд

Сила трения Мой знакомый Амонтон Предложил простой закон. «Сила тренья такова: μ на N – и все дела!» Fтр = μ N Как можно изменить силу трения?

Мы за использование атомной энергии. Подготовили: Лоптев Михаил Ивасюк Андрей
16 слайд

Мы за использование атомной энергии. Подготовили: Лоптев Михаил Ивасюк Андрей

Атомная энергия Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выработка и использован
17 слайд

Атомная энергия Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выработка и использование электричества увеличивается с каждым годом, но перед человечеством уже маячит призрак грядущего энергетического голода из-за истощения месторождений горючих ископаемых и все больших экологических потерь при получении электроэнергии.

Приводят ли реакторы к распространению оружия ? На самом деле большее количество атомных станций при
18 слайд

Приводят ли реакторы к распространению оружия ? На самом деле большее количество атомных станций приведет как раз к сокращению распространения оружия. Атомные боеголовки производят реакторное топливо очень хорошего качества, а реакторные боеголовки производят около 15% мирового ядерного топлива. Возросший спрос на реакторное топливо «отвлечет» подобные боеголовки от потенциальных террористов.

Работу выполнили ученицы 7 класса Б Мусиенко М, Кузина С.
19 слайд

Работу выполнили ученицы 7 класса Б Мусиенко М, Кузина С.

20 слайд

Без рук, без ног, По полю рыщет, Поёт да свищет, Деревья ломает, К земле приклоняет.
21 слайд

Без рук, без ног, По полю рыщет, Поёт да свищет, Деревья ломает, К земле приклоняет.

В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит.
22 слайд

В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит.

Скатерть бела, Весь свет одела.
23 слайд

Скатерть бела, Весь свет одела.

Так важна оценка одноклассников…
24 слайд

Так важна оценка одноклассников…

Отзывы на edulib.ru"Активизация учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся через проектную деятельность" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать