Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии

Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии

Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии:
Презентация на тему Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии к уроку по педагогике

Презентация "Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.
1 слайд

Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.

Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна Санкт -Петербург 2011год
2 слайд

Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна Санкт -Петербург 2011год

С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребенка (т.е. его увлече
3 слайд

С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните). А) начальная ступень (1-4 класс) Б) средняя ступень ( 5-9 класс) В)старшая ступень (10-11)

2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профессии своего ребенка?
4 слайд

2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профессии своего ребенка?

3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределению учащихся в выборе
5 слайд

3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределению учащихся в выборе профессии?

4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассной работе удовлетворе
6 слайд

4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассной работе удовлетворению интересов большинства учеников? Да Нет

5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и каким мероприятиям в
7 слайд

5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и каким мероприятиям внеучебной деятельности, на Ваш взгляд, следует отдавать предпочтение как способствующим развитию способностей Вашего ребенка?

6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет
8 слайд

6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет

7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало часов), алгебра, иност
9 слайд

7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало часов), алгебра, иностранный язык, география(отсутствие часов), геометрия.

8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительно, т.к. Отрицательно, т
10 слайд

8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительно, т.к. Отрицательно, т.к.

9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходила вне стен шко
11 слайд

9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходила вне стен школы (например, университет)

12 слайд

Отзывы на edulib.ru"Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать