Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности

Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности

Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности:
Презентация на тему Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности к уроку по педагогике

Презентация "Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

« Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш.М. Амонашвили
2 слайд

« Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш.М. Амонашвили

Цель работы классного руководителя: Через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность
3 слайд

Цель работы классного руководителя: Через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности

Творчество как деятельность Творчество порождает «нечто новое, ни когда ранее не бывшее» «философска
4 слайд

Творчество как деятельность Творчество порождает «нечто новое, ни когда ранее не бывшее» «философская энциклопедия»

Задачи классного руководителя: Изучение личности ребёнка (индивидуальных, возрастных, психофизически
5 слайд

Задачи классного руководителя: Изучение личности ребёнка (индивидуальных, возрастных, психофизических особенностей интересов; склонностей; способностей); Изучение и анализ направленностей интересов обучающихся; Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, школьным психологом, социальными педагогами, учителями- предметниками, воспитателями; Выявление уровня воспитанности детского коллектива; составление программы воспитания детского коллектива; Нахождение путей представления детских творческих достижений.

Составление программы воспитательной работы с детским коллективом Основная задача планирования- так
6 слайд

Составление программы воспитательной работы с детским коллективом Основная задача планирования- так организовать жизнь детского коллектива в урочное и внеурочное время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса и школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.

Разделы программы воспитательной работы с детским коллективом (рекомендация) Дневник классного руков
7 слайд

Разделы программы воспитательной работы с детским коллективом (рекомендация) Дневник классного руководителя ( фиксирует фактологический материал, а также анализ результатов наблюдения за классом и отдельными воспитанниками) План воспитательной работы (отражает цели и задачи воспитательной работы с детским коллективом, отражает реальные потребности детского коллектива, учитывает объективные и субъективные возможности воспитательного процесса). Социальный паспорт класса Паспорт развития личности ребёнка Аналитические материалы (памятка для самоанализа воспитательного мероприятия, памятка для составление психолого- педагогической характеристики воспитанника и коллектива, памятка для составления анализа воспитательной работы)

Информационные стенды для школьников Содержание стендов: Структура классного самоуправления; Список
8 слайд

Информационные стенды для школьников Содержание стендов: Структура классного самоуправления; Список общественных поручений; План мероприятий в классе на текущий месяц (четверть); Распорядок дня; Стенд по развитию творческих способностей («Твори, выдумывай, развивайся!») Стенд с лучшими творческими работами детей класса («Мир, в котором мы живем»)

Педагогический мониторинг Это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процес
9 слайд

Педагогический мониторинг Это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса. Предметом педагогического мониторинга (отслеживание хода, результатов, перспектив развития педагогического процесса) является воспитанность и творческая активность детей.

Взаимодействие со специалистами:
10 слайд

Взаимодействие со специалистами:

Журнал учета достижений обучающихся
11 слайд

Журнал учета достижений обучающихся

«У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли
12 слайд

«У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых» Н.Т. Винокурова

Отзывы на edulib.ru"Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать