Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Русскому языку » Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы

Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы

Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы:
Презентация на тему Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы к уроку по русскому языку

Презентация "Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательно
1 слайд

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы».

Актуальность: Без знакомства с фонетической системой языка невозможно его теоретическое или практиче
2 слайд

Актуальность: Без знакомства с фонетической системой языка невозможно его теоретическое или практическое изучение.

Объект исследования: Теоретический материал по разделу науки о языке – «Фонетика».
3 слайд

Объект исследования: Теоретический материал по разделу науки о языке – «Фонетика».

Предмет исследования: Содержание школьного курса фонетики.
4 слайд

Предмет исследования: Содержание школьного курса фонетики.

Цель: Обобщение и популяризация личного педагогического опыта по преподаванию фонетики в школе.
5 слайд

Цель: Обобщение и популяризация личного педагогического опыта по преподаванию фонетики в школе.

Основные задачи: Изучить место фонетики как научной дисциплины в языкознании. Проанализировать содер
6 слайд

Основные задачи: Изучить место фонетики как научной дисциплины в языкознании. Проанализировать содержание теории фонетики в школьных учебниках по русскому языку для 5 и 6 классов. Рассмотреть проблему отождествления звука и буквы в понятии учащихся.

Практическая значимость: Материалы данного исследования могут быть использованы на уроках русского я
7 слайд

Практическая значимость: Материалы данного исследования могут быть использованы на уроках русского языка, а также на дополнительных занятиях по филологическому анализу текста.

Структура работы: Разделение основного материала на две части (теоретическую и практическую) в виде
8 слайд

Структура работы: Разделение основного материала на две части (теоретическую и практическую) в виде двух разделов (1 и 2). Есть введение, заключение, список использованной литературы, приложение.

Общий вывод по 1 разделу: Фонетика исследует не только языковую функцию, но и материальную сторону с
9 слайд

Общий вывод по 1 разделу: Фонетика исследует не только языковую функцию, но и материальную сторону своего объекта. Фонетика связана также с нелингвистическими дисциплинами: анатомией, физиологией и психологией.

Общий вывод по 2 разделу: Три аспекта изучения звука (акустический, физиологический и функциональный
10 слайд

Общий вывод по 2 разделу: Три аспекта изучения звука (акустический, физиологический и функциональный) недостаточно отражены в школьных учебниках по русскому языку. Неразличение звуков и букв часто является причиной орфографической безграмотности.

Проблемы, возникшие у учащихся при изучении фонетики в 5 классе: Неумение на слух различать твёрдые
11 слайд

Проблемы, возникшие у учащихся при изучении фонетики в 5 классе: Неумение на слух различать твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные. Неумение произносить согласные в изолированном виде. Неумение отчётливо произносить слова, следя за правильностью произношения.

Рекомендации к школьному учебнику по русскому языку для 6 класса: Двустороннее рассмотрение языковых
12 слайд

Рекомендации к школьному учебнику по русскому языку для 6 класса: Двустороннее рассмотрение языковых явлений (смысловое наполнение и звуковое выражение), т.е. изучение последующих разделов науки о языке с опорой на фонетику.

Общий вывод: Использование индуктивного способа работы со звуковой стороной речи – непосредственного
13 слайд

Общий вывод: Использование индуктивного способа работы со звуковой стороной речи – непосредственного наблюдения за фонетическими явлениями самих учащихся под руководством учителя.

Отзывы на edulib.ru"Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать