Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Географии » Использование викторины как средства повышения мотивации

Использование викторины как средства повышения мотивации

Использование викторины как средства повышения мотивации - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование викторины как средства повышения мотивации:
Презентация на тему Использование викторины как средства повышения мотивации к уроку географии

Презентация "Использование викторины как средства повышения мотивации" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и
1 слайд

Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского языка. Методическая разработка Выполнила: учитель ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей им. М. В. Ломоносова» Караванова С. В.

Содержание Введение I Социокультурный подход-основа повышения мотиваци Проблема повышения мотивации
2 слайд

Содержание Введение I Социокультурный подход-основа повышения мотиваци Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания Алгоритм работы с викторинами II Разнообразные формы страноведческих викторин Викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) Заключение Список используемой литературы Приложения

Цель работы: Обобщение опыта и повышение мотивации при работе со страноведческим и лингвострановедче
3 слайд

Цель работы: Обобщение опыта и повышение мотивации при работе со страноведческим и лингвострановедческим материалом при помощи викторины

Для достижения целей поставлены следующие задачи: Ознакомить учащихся с культурой, традициями, нацио
4 слайд

Для достижения целей поставлены следующие задачи: Ознакомить учащихся с культурой, традициями, национальными реалиями стран изучаемого языка; Активизировать новые лексические единицы в речи учащихся; Развивать у учащихся навыки основных видов речевой деятельности; Повышать интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка и к изучению английского языка в целом; Повысить уровень самостоятельной деятельности учащихся; Развивать речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся; Расширять кругозор учащихся; Развивать чувство патриотизма.

Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Мотивация - это, прежде всего резул
5 слайд

Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Мотивация - это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.

Как сохранить интерес к иностранному языку? большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранно
6 слайд

Как сохранить интерес к иностранному языку? большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов страноведения.

Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности включает в себя два аспекта: идет обу
7 слайд

Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности включает в себя два аспекта: идет обучение языку дает сведения о стране

Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала: создание презентаций, проведен
8 слайд

Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала: создание презентаций, проведение интегрированных уроков, работа с викторинами, театральные постановки, знакомство со знаками и символами культуры, работа с проектами и сообщениями страноведческого характера, внеклассные мероприятия, выпуск стендов и стенгазет и др.

Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедчес
9 слайд

Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания может применяться на разных этапах работы, может служить формой контроля знаний учащихся, повторения изученного материала и углубления знаний детей по теме.

Виды викторин: Тематические (выявляют интересы учащихся) Развлекательно-развивающие (способствуют ра
10 слайд

Виды викторин: Тематические (выявляют интересы учащихся) Развлекательно-развивающие (способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики) Лингвистические (способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала) Межтематические (включают межпредметные связи)

При подборе викторин необходимо учитывать: возрастные особенности учащихся уровень языковой подготов
11 слайд

При подборе викторин необходимо учитывать: возрастные особенности учащихся уровень языковой подготовки учащихся

Алгоритм работы с викторинами: I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования
12 слайд

Алгоритм работы с викторинами: I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий викторин; II этап-предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся; III этап - высказывание двух-трёх учащихся в форме микромонолога с использованием содержания викторины. IV этап-подведение итогов, награждение

Разнообразные формы страноведческих викторин викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда
13 слайд

Разнообразные формы страноведческих викторин викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов викторины-вопросники (без предполагаемых вариантов ответов)

Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов Great Britain Scotlan
14 слайд

Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов Great Britain Scotland London Wales The USA Canada The Commonwealth of Australia New Zealand English-speaking countries

Canada 1. Which syrup is Canada famous for? Maple Cranberry Lemon 2. The capital … Canada is Ottawa.
15 слайд

Canada 1. Which syrup is Canada famous for? Maple Cranberry Lemon 2. The capital … Canada is Ottawa. For Of In

Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) The United Kingdom and Northern Ireland Th
16 слайд

Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) The United Kingdom and Northern Ireland The USA Canada Australia New Zealand

The USA When is Thanksgiving Day celebrated? When is Independence Day celebrated?
17 слайд

The USA When is Thanksgiving Day celebrated? When is Independence Day celebrated?

Заключение Викторина- эффективное средство в изучении страноведческого и лингвострановедческого мате
18 слайд

Заключение Викторина- эффективное средство в изучении страноведческого и лингвострановедческого материала: Повысился интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка; Повысился интерес учащихся к изучению иностранного языка в целом; Улучшились результаты в усвоении лексического материала; Повысился уровень самостоятельной деятельности учащихся; Развивается речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся; Расширяется кругозор учащихся; Развивается чувство патриотизма.

Использование викторин способствует: обучению в сотрудничестве учителя с учащимися, улучшается атмос
19 слайд

Использование викторин способствует: обучению в сотрудничестве учителя с учащимися, улучшается атмосфера на уроке, повышается уровень сформированности навыков основных видов речевой деятельности по изучению английскому языку.

Вывод: Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского языка и служат формировани
20 слайд

Вывод: Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского языка и служат формированию межкультурной коммуникации учащихся.

Используемая литература: журналы «ИЯШ» журналы «Speak out» книги российских и зарубежных авторов
21 слайд

Используемая литература: журналы «ИЯШ» журналы «Speak out» книги российских и зарубежных авторов

Отзывы на edulib.ru"Использование викторины как средства повышения мотивации" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать