Презентация Формирование УУД (начальные классы)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 133
Презентация "Презентация Формирование УУД (начальные классы)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 3"
г. Тарко-Сале Пуровского района
Основные приёмы, используемые для развития универсальных учебных действий
Чтобы накормить голодного человека, можно поймать ему рыбу. А можно поступить иначе - научить ловить рыбу, и тогда человек, научившийся рыбной ловле, уже никогда не останется голодным.
Притча
Роль образовательного учреждения
Формирование у каждого
ребенка умения учитьСЯ –
учить СЕБЯ
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы
сделать его способным развиваться дальше без
помощи учителя.
Универсальные учебные действия
УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
От усвоения знаний, умений и навыков
к развитию
личности учащегося.
Коммуникативные
Цель обучения
Содержание
Методика
Развитие умений
по применению знаний
Учитель – режиссёр.
Ученик сам открывает знания
через содержание УМК.
Продуктивные задания.
Применение знаний в
новых условиях.
Перенос знаний.
Условия формирования УУД
Умеют взаимодействовать и договариваться
Распределяют роли и планируют деятельность
Придерживаются этических норм общения
Применяют знания в новой ситуации
Не боятся экспериментировать
Лягушонку нужно научиться:
принимать точку зрения других;
работать в группе;
придерживаться этических норм общения
Какие УУД сформированы у героев мультфильма?
Что необходимо сформировать?
Ученик
Ученик
Ученик
Учитель
Ученик
Ученик
Организация учебной деятельности
Многостороннее
общение
Сотрудничество
Проблемная ситуация
Кто такие птицы?
Назовите отличительный признак птиц. Летают
Каких животных вы узнали? Что общего?
Летают
Птицы?
Проблемная ситуация
Язык племени Крокс
Щгаратрымчет о кряч___ и о скич__. Вищь зукает по магр__, по жадр__ и по тер___. От клущ__ и от рюн__ рыкует опащ.
Мозговая атака
Свойства воздуха
Ребята выдвинули следующие утверждения:
Воздух невозможно сжать.
В воздухе возможно услышать какие – либо звуки.
Воздух не имеет массу.
Воздух не может сохранять тепло.
Воздух имеет определённую форму.