Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по теме "Системно-деятельностный подход- методическая основа концепции государственного стандарта общего образования"

Презентация по теме "Системно-деятельностный подход- методическая основа концепции государственного стандарта общего образования"

Презентация по теме "Системно-деятельностный подход- методическая основа концепции государственного стандарта общего образования" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по теме "Системно-деятельностный подход- методическая основа концепции государственного стандарта общего образования":
Cкачать презентацию: Презентация по теме "Системно-деятельностный подход- методическая основа концепции государственного стандарта общего образования"

Презентация "Презентация по теме "Системно-деятельностный подход- методическая основа концепции государственного стандарта общего образования"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС<br>
1 слайд

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат
2 слайд

Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности он формируется в то, что делает его эта деятельность.
Г.С.Батищев

С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы
3 слайд

С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. 
Знания
Умения
Навыки
Универсальные учебные действия

Ключевые компетентности<br>Информационная компетентность  <br>Коммуникативная компетентность  <br>Ко
4 слайд

Ключевые компетентности
Информационная компетентность  
Коммуникативная компетентность  
Компетентность разрешения проблемы 
В системно-деятельностном подходе выделяется результат деятельности как целенаправленной системы

Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его ли
5 слайд

Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Внедрение системного подхода в учебные действия школьников преобразует его в системно-деятельностный.

1. Учебно-познавательные мотивы (т. е.  осознание «для чего мне необходимо изучить этот объект»)<br>
6 слайд

1. Учебно-познавательные мотивы (т. е. осознание «для чего мне необходимо изучить этот объект»)
2. Действие целеполагания («что я должен сделать…»: выбор средств и методов)
3. Планирование решения («как и в какой последовательности я должен решить задачу»)
4. Решение задач
5. Рефлексивно-оценочные действия («все и правильно ли я сделал, что еще необходимо сделать, чтобы достигнуть цели»)
Компоненты системно-деятельностного подхода

«Деятельность – личность!»<br>«Какова деятельность, <br>такова и личность!»<br>«Вне деятельности нет
7 слайд

«Деятельность – личность!»
«Какова деятельность,
такова и личность!»
«Вне деятельности нет личности!».

ФГОС<br>Системно - деятельностный подход -методологическая основа концепции государственного стандар
8 слайд

ФГОС
Системно - деятельностный подход -методологическая основа концепции государственного стандарта общего образования второго поколения

Основной результат <br>развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий<br>Основна
9 слайд

Основной результат
развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий
Основная педагогическая задача
создание и организация условий, инициирующих детское действие

Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; <br>Разрабо
10 слайд

Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
Разработку содержания и технологий образования, определяющих пути и способы личностного и познавательного развития обучающихся;
Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий познания и освоения мира;
Признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

учет роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей и путей образования и в
11 слайд

учет роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей и путей образования и воспитания;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

Принцип деятельности <br>Принцип непрерывности <br>Принцип целостности <br>Принцип минимакса <br>При
12 слайд

Принцип деятельности
Принцип непрерывности
Принцип целостности
Принцип минимакса
Принцип психологической комфортности
Принцип вариативности
Принцип творчества
Система дидактических принципов

Образовательные результаты<br>Личностные результаты <br>Метапредметные результаты <br>Предметные рез
13 слайд

Образовательные результаты
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты

До цели четыре шага: <br>планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,<br> действуйте положител
14 слайд

До цели четыре шага:
планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,
действуйте положительно и добивайтесь неустанно.
Уильям А. Уорд

Отзывы на edulib.ru"Презентация по теме "Системно-деятельностный подход- методическая основа концепции государственного стандарта общего образования"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать