Презентация на тему "ФГОС НОО"

Презентация на тему "ФГОС НОО" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "ФГОС НОО":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "ФГОС НОО"

Презентация "Презентация на тему "ФГОС НОО"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с огр
1 слайд

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Презентацию подготовила студентка 2 курса 292 группы Архипова Валерия Денисовна

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ<br>Федеральный государственный образовательный стандарт<br>начального общ
2 слайд

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)
ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация).

ФГОС обучающихся с ОВЗ<br>- ФГОС для глухих детей; <br>- ФГОС для слабослышащих и позднооглохших дет
3 слайд

ФГОС обучающихся с ОВЗ
- ФГОС для глухих детей;
- ФГОС для слабослышащих и позднооглохших детей;
- ФГОС для слепых детей;
- ФГОС для слабовидящих;
- ФГОС для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- ФГОС для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
ФГОС для детей задержкой психического развития;
ФГОС для детей с расстройствами аутистического спектра

Стандарт включает требования к: <br>- Структуре и объему АООП НОО <br>- Условиям реализации АООП НОО
4 слайд

Стандарт включает требования к:
- Структуре и объему АООП НОО
- Условиям реализации АООП НОО (кадровые, финансовые, материально-технические)
- Результатам освоения АООП НОО

Стандарт учитывает :<br>- Возрастные;<br> - Типологические; <br>- Индивидуальные особенности ; <br>-
5 слайд

Стандарт учитывает :
- Возрастные;
- Типологические;
- Индивидуальные особенности ;
- Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ.

Стандарт обеспечивает:<br> - Равные возможности получения качественного образования вне зависимости
6 слайд

Стандарт обеспечивает:
- Равные возможности получения качественного образования вне зависимости от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса и степени выражения ограничений здоровья, психофизиологических и других особенностей;
- Максимальное расширение доступа к общему образованию, которое соответствует их возможностям и особым образовательным потребностям;
Обеспечивает преемственность основных образовательных программ общего образования;
Обеспечивает вариативность содержания АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей и способностей обучающихся с ОВЗ.
Проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся;
Осуществления внутреннего мониторинга качества образования;
Основой для профподготовки и переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников ОО.

Задачи образования обучающихся с ОВЗ:<br>Формирование общей культуры и разностороннее развитие лично
7 слайд

Задачи образования обучающихся с ОВЗ:
Формирование общей культуры и разностороннее развитие личности: нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья, социального и эмоционального благополучия;
Формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в соответствии и принятыми в семье и обществе духовнонравственными и социокультурными ценностями;
Формирование основ учебной деятельности;
Создание специальных условий для получения образования в соответствии с особыми образовательными потребностями;
Развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования;
Обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП НОО и организационных форм;
Формирование социокультурной и образовательной среды.

Срок освоения АООП НОО от 4 до 6 лет с учетом их особых образовательных потребностей <br>Требования
8 слайд

Срок освоения АООП НОО от 4 до 6 лет с учетом их особых образовательных потребностей
Требования к АООП НОО для глухих обучающихся. Выделены варианты АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей: 1.1, 1.2, 1.3,1.4
Требования к АООП НОО для слабослышащих, позднооглохших обучающихся. Выделены три варианта АООП НОО с учетом ООП: 2.1, 2.2, 2.3.
Требования к АООП НОО для слепых обучающихся. Выделены четыре варианта АООП НОО с учетом ООП: 3.1, 3.2, 3.3, 3.4
Требования к АООП НОО для слабовидящих обучающихся. Выделены три варианта АООП НОО с учетом ООП: 4.1, 4.2, 4.3
Требования к АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Выделены два варианта АООП НОО с учетом ООП: 5.1, 5.2

<br>Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Приложение №6
9 слайд


Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Приложение №6) Выделены четыре варианта АООП НОО с учетом ООП: 6.1, 6.2, 6.3, 6.4
Требования к АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития (Приложение №7) Выделены два варианта АООП НОО с учетом ООП: 7.1, 7.2
Требования к АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. (Приложение №8) Выделены четыре варианта АООП НОО с учетом ООП: 8.1, 8.2, 8.3, 8.4.

Стандарт предусматривает возможность:<br>1. Гибкой смены образовательного маршрута; <br>2. Смены про
10 слайд

Стандарт предусматривает возможность:
1. Гибкой смены образовательного маршрута;
2. Смены программ и условий получения образования
На основе:
комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения АООП НОО;
заключения ПМПК;
мнения родителей, законных представителей.

Требования к Структуре. АООП НОО:<br>1.Определяет содержание и организацию образовательной деятельно
11 слайд

Требования к Структуре. АООП НОО:
1.Определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО;
2. Для обучающихся с ОВЗ, имеющих инвалидность, АООП НОО дополняется индивидуальной программой реабилитации (ИПР) в части создания специальных условий получения образования.

АООП НОО для обучающихся с ОВЗ<br>Самостоятельно разрабатывается и утверждается образовательной Орга
12 слайд

АООП НОО для обучающихся с ОВЗ
Самостоятельно разрабатывается и утверждается образовательной Организацией в соответствии со Стандартом и с учетом примерной АООП НОО;
Реализуется с учетом образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Специально разрабатываются учебные планы (индивидуальные).

АООП НОО реализуется через урочную и внеурочную деятельность 3 раздела:<br>-Целевой<br>- Содержатель
13 слайд

АООП НОО реализуется через урочную и внеурочную деятельность 3 раздела:
-Целевой
- Содержательный
- Организационный

Содержательный раздел включает программы на достижение
- личностных
- предметных
- метапредметных результатов.

В зависимости от варианта АООП НОО содержательный раздел может быть ориентирован на достижение : <br
14 слайд

В зависимости от варианта АООП НОО содержательный раздел может быть ориентирован на достижение :
-Личностных
-Предметных результатов

В зависимости от варианта АООП НОО программа формирования УУД заменяется программой базовых учебных действий

Система условий реализации должна содержать:<br>- Кадровые; <br>- Финансовые; <br>- Материально-техн
15 слайд

Система условий реализации должна содержать:
- Кадровые;
- Финансовые;
- Материально-технические (учебно-методическое, информационное обеспечение);
- Контроль за состоянием системы условий.

Определение варианта АООП НОО – на основе рекомендаций ПМПК По результатам комплексного психолого-ме
16 слайд

Определение варианта АООП НОО – на основе рекомендаций ПМПК По результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования (при инвалидности – с учетом ИПР) и мнения родителей

Требования к условиям реализации АООП НОО<br>- Создание комфортной коррекционноразвивающей образоват
17 слайд

Требования к условиям реализации АООП НОО
- Создание комфортной коррекционноразвивающей образовательной среды для обучающихся с ОВЗ с учетом их образовательных потребностей;
- Обеспечивает высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность;
- Гарантирует охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья.

Требования к кадровым условиям<br>- Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников
18 слайд

Требования к кадровым условиям
- Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
-Профессиональный стандарт

Требования к результатам освоения АООП НОО <br>- В зависимости от варианта АООП НОО Стандарт может у
19 слайд

Требования к результатам освоения АООП НОО
- В зависимости от варианта АООП НОО Стандарт может устанавливать требования только к личностным и предметным результатам.

Личностные результаты:
- Овладение компетенциями для решения практико- ориентированных задач, обеспечивающих становление социальных отношений в различных средах;
- Сформированность мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:<br> Освоенные универсальные учебные действия <br>- Личностные;<br>-Познав
20 слайд

Метапредметные результаты:
Освоенные универсальные учебные действия
- Личностные;
-Познавательные;
-Регулятивные;
-Коммуникативные.

Предметные результаты:
-Овладение содержанием каждой предметной и коррекционно- развивающей области характеризуют достижения в усвоении знаний, умений, возможность их применения в практической деятельности

Спасибо за внимание!<br>
21 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Презентация на тему "ФГОС НОО"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать