Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Система работы над уравнениями в начальной школе из опыта работы

Система работы над уравнениями в начальной школе из опыта работы

Система работы над уравнениями в начальной школе из опыта работы - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Система работы над уравнениями в начальной школе из опыта работы:
Cкачать презентацию: Система работы над уравнениями в начальной школе из опыта работы

Презентация "Система работы над уравнениями в начальной школе из опыта работы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Система работы над решением уравнений в начальной школе<br>/из опыта работы/<br>Государственное  общ
1 слайд

Система работы над решением уравнений в начальной школе
/из опыта работы/
Государственное общеобразовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Краснодонская городская гимназия»
Агапкина Лариса Алексеевна
учитель начальных классов

Краснодон 2022

Что такое уравнение?<br>Уравнение - математическое равенство с одной или несколькими неизвестными ве
2 слайд

Что такое уравнение?
Уравнение - математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. Уравнения в начальных классах рассматриваются как верные равенства, решение уравнения сводится к отыскиванию того значения буквы (неизвестного числа), при котором данное выражение имеет указанное значение.

Способы решения уравнений<br>-Способ подбора;<br>-Решение уравнений на основе соотношения между част
3 слайд

Способы решения уравнений
-Способ подбора;
-Решение уравнений на основе соотношения между частью и целым;
-Решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий;
-Решение уравнений на основе знаний конкретного смысла умножения;
-Способ, основанный на знании состава чисел;
Способы решения уравнений:
-Графический способ;
-Способы, основанные на разностном и кратном отношении чисел.

Алгоритм решения задач составлением уравнения<br>
4 слайд

Алгоритм решения задач составлением уравнения

Два основных правила решения уравнений<br><br>Решить уравнение – значит найти число (значение переме
5 слайд

Два основных правила решения уравнений

Решить уравнение – значит найти число (значение переменной), при котором равенство будет верным.

1.Чтобы найти целое необходимо все эти части сложить: Ц = Ч + Ч
2.Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую (известную) часть Ч = Ц - Ч

Алгоритм решения уравнения<br>
6 слайд

Алгоритм решения уравнения

<br>Таким способом решаются сложные уравнения вида 2•х+8=20 или 2•(х+8)=20. Весы находятся в равнове
7 слайд


Таким способом решаются сложные уравнения вида 2•х+8=20 или 2•(х+8)=20. Весы находятся в равновесии. Ставится вопрос: как «избавиться» от числа? В таком случае дети сами догадаются, что если из каждой части весов убрать по 8, то равновесие сохраняется. Если же это число убрать только с одной чаши, то весы будут не в равновесии. Значит, это число нужно убрать с обеих чаш.

Решение уравнений способом методического приема с весами

Вывод<br><br>Усвоение младшими школьниками темы «Уравнения» и овладение детьми способами их решения
8 слайд

Вывод

Усвоение младшими школьниками темы «Уравнения» и овладение детьми способами их решения в начальном курсе математики создаёт прочную основу для дальнейшего обучения решению уравнений в среднем звене.

<br><br>Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на перво
9 слайд



Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте родители и педагоги.
А.С. Макаренко

Основные виды здоровьесберегающих занятий, входящие в режим группы продленного дня:<br>утренняя гимн
10 слайд

Основные виды здоровьесберегающих занятий, входящие в режим группы продленного дня:
утренняя гимнастика;
физкультминутка;
прогулка;
экскурсия;
динамическая пауза;
спортивный час;
спортивная секция;
уроки здоровья;
подвижные игры.

Физкультминутки<br>
11 слайд

Физкультминутки

О<br>т<br>д<br>ы<br>х<br> <br>н<br>а<br><br>с<br>в<br>е<br>ж<br>е<br>м<br><br> в<br>о<br>з<br>д<br>у
12 слайд

О
т
д
ы
х

н
а

с
в
е
ж
е
м

в
о
з
д
у
х
е

Подвижные игры на свежем воздухе помогают восполнить недостатки движений, а так же предупредить умственное переутомление, повышая работоспособность

Здесь играем и поём, здесь друзей себе найдём!<br>
13 слайд

Здесь играем и поём, здесь друзей себе найдём!

Организация питания<br>Прибежали мы<br> к обеду<br>И пришел к нам <br>аппетит.<br>Вместе с ним <br>з
14 слайд

Организация питания
Прибежали мы
к обеду
И пришел к нам
аппетит.
Вместе с ним
за стол
мы сели,
С аппетитом
все мы съели.

Вот время наступило, обедать нам пора!<br>
15 слайд

Вот время наступило, обедать нам пора!

Д<br>н<br>е<br>в<br>н<br>о<br>й<br><br>о<br>т<br>д<br>ы<br>х<br>Вдруг замолчали голоса сейчас,<br>Эт
16 слайд

Д
н
е
в
н
о
й

о
т
д
ы
х
Вдруг замолчали голоса сейчас,
Это в первом классе тихий час

Отдохнули  мы немножко, <br>и поели хорошо.<br>На занятиях теперь мы<br>Поработаем ещё!<br>С<br>А<br
17 слайд

Отдохнули мы немножко,
и поели хорошо.
На занятиях теперь мы
Поработаем ещё!
С
А
М
О
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
К
А

Мы снимем напряжение, усталость отведём. <br>Для этого все дружно, физминутку проведём<br>физкультми
18 слайд

Мы снимем напряжение, усталость отведём.
Для этого все дружно, физминутку проведём
физкультминутка

Мы трудиться очень любим,<br>И работать нам не лень<br>Территорию убрали<br>Все трудились целый день
19 слайд

Мы трудиться очень любим,
И работать нам не лень
Территорию убрали
Все трудились целый день
Т
р
у
д
о
в
ы
е

д
е
л
а

Здесь нас учат рисовать, строить, петь <br>и вышивать<br>Внеурочная  деятельность<br>
20 слайд

Здесь нас учат рисовать, строить, петь
и вышивать
Внеурочная деятельность

<br><br>Здесь проходит ребятня все уроки бытия<br>
21 слайд



Здесь проходит ребятня все уроки бытия

Все ребята мастерилки, любят клеить и лепить. Их скульптуры и поделки, могут всех нас удивить<br>
22 слайд

Все ребята мастерилки, любят клеить и лепить. Их скульптуры и поделки, могут всех нас удивить

В группе нашей не скучаем,<br> много знаний получаем<br>
23 слайд

В группе нашей не скучаем,
много знаний получаем

Мы со спортом большие друзья, все мы – одна семья<br>
24 слайд

Мы со спортом большие друзья, все мы – одна семья

Делу время – потехе час – <br>Это сказано в пословице про нас.<br>
25 слайд

Делу время – потехе час –
Это сказано в пословице про нас.

Все мы праздники проводим, встречи разные с людьми. <br>Об интересном и о важном нам поведают они!<b
26 слайд

Все мы праздники проводим, встречи разные с людьми.
Об интересном и о важном нам поведают они!

Э<br>к<br>с<br>к<br>у<br>р<br>с<br>и<br>и<br>
27 слайд

Э
к
с
к
у
р
с
и
и

Кружковая работа - каратэ<br>Я люблю спорт - каратэ,<br>Нужный в жизни он везде.<br>А на секции друз
28 слайд

Кружковая работа - каратэ
Я люблю спорт - каратэ,
Нужный в жизни он везде.
А на секции друзей
Учит сильный тренер всех.
Опыт у него большой,
С ним нам всем так хорошо.

Мы гуляем, мы играем,<br> очень весело живем!!!<br>
29 слайд

Мы гуляем, мы играем,
очень весело живем!!!

30 слайд

Отзывы на edulib.ru"Система работы над уравнениями в начальной школе из опыта работы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать