Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Из опыта работы с талантливыми детьми"

Презентация "Из опыта работы с талантливыми детьми"

Презентация "Из опыта работы с талантливыми детьми" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Из опыта работы с талантливыми детьми":
Cкачать презентацию: Презентация "Из опыта работы с талантливыми детьми"

Презентация "Презентация "Из опыта работы с талантливыми детьми"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br>Система работы учителя с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми.<br><br>Закирзя
1 слайд


Система работы учителя с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми.

Закирзянова Светлана Анатольевна, учитель физики
МОУ «Железногорская сош № 5 им. А.Н. Радищева»

В. А. Сухомлинский<br>  Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли
2 слайд

В. А. Сухомлинский
Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.


основные этапы в организации системы работы учителя <br>Выявление одаренных и высокомотивированных д
3 слайд

основные этапы в организации системы работы учителя
Выявление одаренных и высокомотивированных детей, отличающихся нестандартным мышлением.
Вовлечение обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность.
Целенаправленная подготовка обучающихся к мероприятиям.
Система повышения квалификации учителя для работы с талантливыми детьми.
Расширение социального партнерства.
Исследование мотивации познавательной активности обучающихся.
Работа с родителями (информационное, методическое, психологическое сопровождение).

Организация работы с одаренными детьми  <br><br>ОУ<br>Летняя интеллектуальная школа<br>«Экологическо
4 слайд

Организация работы с одаренными детьми 

ОУ
Летняя интеллектуальная школа
«Экологическое путешествие»
Олимпиада
Исследовательская деятельность (НОУ «УниКум»)
Проектная деятельность
Электронные образовательные платформы

Повышение квалификации учителя<br><br><br><br><br><br><br>Федеральный<br>Курс обучения<br> «Учимся д
5 слайд

Повышение квалификации учителя






Федеральный
Курс обучения
«Учимся делать проекты»
в проектно-исследовательской среде
ГлобалЛаб.
Участник международной педагогической
конференции «Организация учебно-
исследовательской и проектной
деятельности учащихся в рамках
реализации
ФГОС НОО, ООО И СОО»

Уровень
Мероприятия
Региональный
ОГАОУ ДПО ИПКРО «Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и
развития одаренных, способных и талантливых детей».

Муниципальный
Семинары
« Проектно-исследовательская
культура педагога»
«Психолого-педагогическое
сопровождение в работе с
одаренными детьми»
«Направления работы с одарёнными детьми»
Круглый стол
«Одаренные дети: опыт, проблемы, перспективы»
Мастер-класс
«Интернет-ресурсы для
поддержки одаренных
детей»

Из опыта работы:<br>     <br>     Исследование по теме «Мотивация познавательной активности школьник
6 слайд

Из опыта работы:

Исследование по теме «Мотивация познавательной активности школьников».

Ведущая идея – повышение мотивации через организацию познавательной деятельности учащихся. Цель – формирование познавательного интереса и активизации мышления у обучающихся.

Задачи исследования:
1. Выявить мотивы учебной деятельности обучающихся, их познавательных потребностей.
2. Сформировать познавательные интересы обучающихся.
3. Организовать исследовательскую деятельность с высокомотивированными обучающимися.
4. Разработать уроки, ориентированные на активизацию познавательной деятельности обучающихся.

микроисследование:     «Мотивация деятельности обучающихся на уроке физики и создание условий для ее
7 слайд

микроисследование: «Мотивация деятельности обучающихся на уроке физики и создание условий для ее развития»

Цель: выявление уровня мотивации деятельности и формирование условий для ее развития.

Задачи:
Определить уровень мотивации деятельности учащихся.
Определить деятельность учителя по формированию положительной мотивации у учащихся (т.е. оценить уровень своей деятельности по созданию условий для мотивации работы учащихся на уроке).

Методы исследования: анкетирование, наблюдение.

Диагностика № 1<br>I  - эмоциональный<br>II – познавательный<br>III – волевой<br>VI – социальный<br>
8 слайд

Диагностика № 1
I - эмоциональный
II – познавательный
III – волевой
VI – социальный
85% и выше – оптимальный уровень
65-84% - достаточный уровень
40-64% - низкий уровень

Уровни мотивации деятельности учащихся на уроках физики.
Соотношение различных групп методов мотивации и стимулирования учебной деятельности (учитель)
Степень владения методами мотивации (учитель)
Методы мотивации

микроисследование: «Развитие мотивов учебной деятельности обучающихся, их познавательных потребносте
9 слайд

микроисследование: «Развитие мотивов учебной деятельности обучающихся, их познавательных потребностей»
Цель: выявление итогового уровня мотивации и сформированности ее отдельных составляющих.
Задачи:
Определить уровень мотивации учебной деятельности учащихся.
Определить меры педагогического влияния, способы работы с учеником.
Разработать диагностический материал для выявления характера мотивации.
Разработать методы, формы и типы уроков, ориентированных на активизацию познавательной деятельности учащихся.
Методы исследования: анкетирование, наблюдение.

Диагностика 2 <br>Блок 1 Личностный смысл учения<br>       Личностная мотивация<br><br>     <br>
10 слайд

Диагностика 2
Блок 1 Личностный смысл учения
Личностная мотивация


Постижение смысла учения, его личной значимости не происходит автоматически, его надо формировать в процессе усвоения знаний.

Все, что легче усваивается, становится более доступным – к тому интерес не гаснет.
Успешность учебной деятельности.
Уровни мотивации

Блок 2 Виды мотивов учения<br> Направленность на познавательную или социальную сферу<br>  <br><br>
11 слайд

Блок 2 Виды мотивов учения
Направленность на познавательную или социальную сферу


Познавательные мотивы становятся основой самообразования.

Социальные мотивы – основа самовоспитания, самомовершенствования.
Уровни мотивации

Блок 3 Целеполагание <br>Сформированность к целеполаганию<br><br><br>     Умение ставить цели – пока
12 слайд

Блок 3 Целеполагание
Сформированность к целеполаганию


Умение ставить цели – показатель зрелости мотивационной сферы школьника, один из волевых компонентов мотивационной сферы.
Уровни мотивации

Блок 4,5,6      Основные показатели мотивации школьников<br>                диагностика<br>    Блок
13 слайд

Блок 4,5,6 Основные показатели мотивации школьников
диагностика
Блок 4 – преобладание у школьников внутренней или внешней мотивации
Блок 5 – стремление подростка к достижению успеха в учебе или избегание неудач
Блок 6 – реализация мотивов в поведении школьников

Диагностика  № 3 «Виды мотивов»<br>
14 слайд

Диагностика № 3 «Виды мотивов»

НОУ «УникУм»<br>
15 слайд

НОУ «УникУм»

Летняя интеллектуальная школа<br>«Экологическое путешествие»<br> 2014 – 2017 г.г. <br>
16 слайд

Летняя интеллектуальная школа
«Экологическое путешествие»
2014 – 2017 г.г.

создание PR-проектов <br>
17 слайд

создание PR-проектов

создание видеофильма и мультфильма<br>
18 слайд

создание видеофильма и мультфильма

Электронные образовательные платформы XXI  века.<br>
19 слайд

Электронные образовательные платформы XXI века.

Достижения обучающихся <br>на региональном и  федеральном уровне<br>
20 слайд

Достижения обучающихся
на региональном и федеральном уровне

 <br><br><br><br><br><br>                                                                        <br
21 слайд








Вся гордость учителя – в учениках,
в росте посеянных им семян.

Д.И. Менделеев

Контакты<br>Иркутская область<br>Нижнеилимский район<br>г.Железногорск-Илимский<br>МОУ «Железногорск
22 слайд

Контакты
Иркутская область
Нижнеилимский район
г.Железногорск-Илимский
МОУ «Железногорская сош № 5 им. А.Н. Радищева»
Тел. (39566) 3-28-45
e-mail: [email protected]

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Из опыта работы с талантливыми детьми"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать