Креативность на уроках ин.яз.

Креативность на уроках ин.яз. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Креативность на уроках ин.яз.:
Cкачать презентацию: Креативность на уроках ин.яз.

Презентация "Креативность на уроках ин.яз." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Артеменко Ирина Валерьевна,<br>учитель английского и французского языков<br><br><br><br><br>
1 слайд

Артеменко Ирина Валерьевна,
учитель английского и французского языков




<br>«Креативность на уроках иностранного языка» <br><br>       «Ребенок субъект  творчества,  малень
2 слайд


«Креативность на уроках иностранного языка»

«Ребенок субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача .»




Сочинение<br>сказок , рассказов и писем<br><br>Рисунки <br>И<br>поделки<br><br><br> <br>Исследовател
3 слайд

Сочинение
сказок , рассказов и писем

Рисунки
И
поделки



Исследовательские работы
Проекты
Интервью



экскурсии
интерактивные
тетради
Перевод
Поэзии и песни

Креативная
Деятельность
учащихся:

Игры,
инсценировки
конференции


Творческая активность учащихся –<br> повышается количество учащихся, пробующих <br>проявить себя в т
4 слайд

Творческая активность учащихся –
повышается количество учащихся, пробующих
проявить себя в творческих работах, как в урочной,
так и во внеурочной деятельности
(сочиняющих рассказы, стихотворения
на иностранном языке, изготовляющих открытки
и стенгазеты, принимающих участие
в Недели изучения иностранного языка.

<br><br><br>
5 слайд




Проект  — это законченная, длительная во времени (от одного урока до целого семестра) планируемая ра
6 слайд

Проект  — это законченная, длительная во времени (от одного урока до целого семестра) планируемая работа учащихся над проблемой с обязательным выходом в иноязычную речевую деятельность, объединенная единой тематикой и имеющая результатом некий материальный продукт (игры, изготовление плакатов, стенгазет, буклетов и пр.) их индивидуальной и коллективной деятельности.

<br><br><br>
7 слайд




8 слайд

9 слайд

 Новый год во ФРАНЦИИ<br>
10 слайд

Новый год во ФРАНЦИИ

В своей практике я также использую уроки- спектакли. <br><br><br><br>
11 слайд

В своей практике я также использую уроки- спектакли.



. Наиболее удачной в своем опыте считаю работу по литературному переводу французской поэзии.<br>
12 слайд

. Наиболее удачной в своем опыте считаю работу по литературному переводу французской поэзии.

Этапы работы над стихотворением:<br>1. Фонетическое чтение произведения <br>          Papa et maman,
13 слайд

Этапы работы над стихотворением:
1. Фонетическое чтение произведения
Papa et maman,
Leurs deux petits enfants:
Le fils et la fille,
C’est une famille.




2. Дословный перевод произведения
Папа и мама,
Их двое маленьких детей:
Сын и дочь –
Это семья.

14 слайд

15 слайд

5. Презентация поэтического перевода<br>
16 слайд

5. Презентация поэтического перевода

 Работа с пословицами и поговорками   может быть проведена на разных этапах обучения, для решения та
17 слайд

Работа с пословицами и поговорками может быть проведена на разных этапах обучения, для решения таких задач, как:
отработка навыков произношения;
введение/закрепление лексического материала;
обучение грамматике.
Организация работы
с лексическим материалом

Пение на уроках иностранного языка решает <br> комплекс педагогических задач:<br> развитие артикуляц
18 слайд

Пение на уроках иностранного языка решает
комплекс педагогических задач:
развитие артикуляционного аппарата;
обогащение словарного запаса, активного усвоения иноязычной лексики, развитие долговременной памяти;
совершенствование навыков иноязычного произношения;
развитие образно-художественной памяти;
развитие детского творчества.
Использования песенного материала

<br>    лексические:<br>кроссворды, лото, поле чудес<br><br> орфографические:<br>чайнворды, анаграмм
19 слайд


лексические:
кроссворды, лото, поле чудес

орфографические:
чайнворды, анаграммы, составь слова из букв


Фонетические:
театрализация стишков
Дидактические
игры
Грамматические:
пинг-понг (учитель бросает мяч и называет слово, ученик должен составить предложение)



<br>Интерактивные тетради<br><br><br> <br>
20 слайд


Интерактивные тетради



Вывод: Креативный подход повышает интерес к предмету у учащихся, увеличивается рост мотивации к изуч
21 слайд

Вывод: Креативный подход повышает интерес к предмету у учащихся, увеличивается рост мотивации к изучению предмета.
Результатом креативного процесса является формирование активной личности.

22 слайд

Отзывы на edulib.ru"Креативность на уроках ин.яз." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать