Креативность на уроках ин.яз.
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 98
Презентация "Креативность на уроках ин.яз." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
«Креативность на уроках иностранного языка»
«Ребенок субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача .»
Сочинение
сказок , рассказов и писем
Рисунки
И
поделки
Исследовательские работы
Проекты
Интервью
экскурсии
интерактивные
тетради
Перевод
Поэзии и песни
Креативная
Деятельность
учащихся:
Игры,
инсценировки
конференции
Творческая активность учащихся –
повышается количество учащихся, пробующих
проявить себя в творческих работах, как в урочной,
так и во внеурочной деятельности
(сочиняющих рассказы, стихотворения
на иностранном языке, изготовляющих открытки
и стенгазеты, принимающих участие
в Недели изучения иностранного языка.
Проект — это законченная, длительная во времени (от одного урока до целого семестра) планируемая работа учащихся над проблемой с обязательным выходом в иноязычную речевую деятельность, объединенная единой тематикой и имеющая результатом некий материальный продукт (игры, изготовление плакатов, стенгазет, буклетов и пр.) их индивидуальной и коллективной деятельности.
. Наиболее удачной в своем опыте считаю работу по литературному переводу французской поэзии.
Этапы работы над стихотворением:
1. Фонетическое чтение произведения
Papa et maman,
Leurs deux petits enfants:
Le fils et la fille,
C’est une famille.
2. Дословный перевод произведения
Папа и мама,
Их двое маленьких детей:
Сын и дочь –
Это семья.
Работа с пословицами и поговорками может быть проведена на разных этапах обучения, для решения таких задач, как:
отработка навыков произношения;
введение/закрепление лексического материала;
обучение грамматике.
Организация работы
с лексическим материалом
Пение на уроках иностранного языка решает
комплекс педагогических задач:
развитие артикуляционного аппарата;
обогащение словарного запаса, активного усвоения иноязычной лексики, развитие долговременной памяти;
совершенствование навыков иноязычного произношения;
развитие образно-художественной памяти;
развитие детского творчества.
Использования песенного материала
лексические:
кроссворды, лото, поле чудес
орфографические:
чайнворды, анаграммы, составь слова из букв
Фонетические:
театрализация стишков
Дидактические
игры
Грамматические:
пинг-понг (учитель бросает мяч и называет слово, ученик должен составить предложение)
Вывод: Креативный подход повышает интерес к предмету у учащихся, увеличивается рост мотивации к изучению предмета.
Результатом креативного процесса является формирование активной личности.