Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация к педсавету тема" использование личностно-ориентированных технологий в работе с дошкольниками»

Презентация к педсавету тема" использование личностно-ориентированных технологий в работе с дошкольниками»

Презентация к педсавету тема" использование личностно-ориентированных технологий в работе с дошкольниками» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к педсавету тема" использование личностно-ориентированных технологий в работе с дошкольниками»:
Cкачать презентацию: Презентация к педсавету тема" использование личностно-ориентированных технологий в работе с дошкольниками»

Презентация "Презентация к педсавету тема" использование личностно-ориентированных технологий в работе с дошкольниками»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br><br><br><br><br><br><br> Выполнили: Степанченко Т.П<br><br>Казюлина О.В.<br>Использование ли
1 слайд









Выполнили: Степанченко Т.П

Казюлина О.В.
Использование личностно-ориентированных технологий в работе с дошкольниками»
Группа «Буратино»

Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребёнок является высшей
2 слайд

Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребёнок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.
Личностно –ориентированное воспитание основывается на известных принципах гуманистической педагогики:


уважение к личности ребёнка, признание его прав на собственные желания, чувства и ошибки, внимание к его заботам, отказ от позиции взрослого «над».
Счастлив ребёнок в данный момент или нет, зависит и от психологического климата, в котором он находится и от эмоционального багажа, накопленного в детстве, и зависит это от стиля общения ребёнка и взрослого.

<br><br><br>Цель - такого обучения состоит в создании системы психолого – педагогических условий, по
3 слайд




Цель - такого обучения состоит в создании системы психолого – педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребёнком в отдельности с учётом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.
Задачи:
1.Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ.
2.Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация её природных потенциалов.
3.Приоритет личностных отношений.
4.Индивидуальный подход к воспитанникам.

Формы организации деятельности с применением личностно-ориентированной технологии разнообразны:<br>-
4 слайд

Формы организации деятельности с применением личностно-ориентированной технологии разнообразны:
-игры, занятия, спортивные досуги;
-беседы ,наблюдения;
-экспериментальная и проектная деятельность;
- упражнения, гимнастика, массаж,
-тренинги, этюды, образно-ролевые игры;
-конкурсы и выставки детского творчества.

В своей работе  мы используем такие формы работы:<br>
5 слайд

В своей работе мы используем такие формы работы:

На своих занятиях мы используем индивидуальных подход к каждому ребёнку<br>
6 слайд

На своих занятиях мы используем индивидуальных подход к каждому ребёнку

На занятии по рисованию девочки изобразили своего воспитателя<br>
7 слайд

На занятии по рисованию девочки изобразили своего воспитателя

А так же используем экспериментальную и проектную деятельность<br>Исследовали на прогулки, что проис
8 слайд

А так же используем экспериментальную и проектную деятельность
Исследовали на прогулки, что происходит с водой.

Трудовые поручения<br>
9 слайд

Трудовые поручения

Выкладывали из листьев слово «мама» для поздравления мамам и проводили эксперимент, что происходит с
10 слайд

Выкладывали из листьев слово «мама» для поздравления мамам и проводили эксперимент, что происходит с листьями, если их бросить.

Игровая деятельность<br>
11 слайд

Игровая деятельность

Познавали окружающий мир вокруг детского сада<br>
12 слайд

Познавали окружающий мир вокруг детского сада

Участвовали в конкурсах различных уровней<br>
13 слайд

Участвовали в конкурсах различных уровней

По своей работе можно сделать вывод<br>Можно сделать вывод, что личностно - ориентированное обучение
14 слайд

По своей работе можно сделать вывод
Можно сделать вывод, что личностно - ориентированное обучение играет важную роль в системе дошкольного образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.
Мы старались использовать все формы организации деятельности с применением личностно-ориентированных технологий. Использовали индивидуальный подход к воспитанникам, наблюдение, беседы, игровые проблемные ситуации и обеспечивали для них комфортные и безопасные условия развития личности ребёнка.

<br>СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !<br><br><br><br>
15 слайд


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



<br><br><br><br>
16 слайд





Отзывы на edulib.ru"Презентация к педсавету тема" использование личностно-ориентированных технологий в работе с дошкольниками»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать