Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС.

Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС.

Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС.:
Cкачать презентацию: Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС.

Презентация "Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием
1 слайд

Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС.
Классный руководитель :
Тушканова А.Н.

Преемственность – это связь между явлениями в  процессе развития в природе, обществе и познании, ког
2 слайд

Преемственность – это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы.
Чтотакое преемственность?

Основание преемственности. <br><br><br>Ориентация на ключевой стратегический приоритет  непрерывного
3 слайд

Основание преемственности.


Ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться.

Оснований   для   такого утверждения <br>состояние детей в этот период с педагогической     точки зр
4 слайд

Оснований для такого утверждения
состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется низкой организованностью,
недисциплинированностью,
снижением интереса к учёбе и её результатам,
с психологической – снижением самооценки,
высоким уровнем ситуативной тревожности.

Трудности   периода адаптации.<br>    изменение роли учащегося;     <br>    увеличением учебной нагр
5 слайд

Трудности периода адаптации.
изменение роли учащегося;
увеличением учебной нагрузки;
изменением режима дня;
разностью систем и форм обучения;
нестыковкой программ начальной и основной школы;
различием требований со стороны учителей предметников;
изменением стиля общения учителей с детьми.

Возрастные   особенности   подростков<br>создавать   ситуации   успеха, <br>переход   от   одного
6 слайд

Возрастные особенности подростков
создавать ситуации успеха,
переход от одного учителя к взаимодействию с несколькими различными учителями предметниками.
налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новой ситуации.
возросший темп работы:
возросший объем работ как на уроке, так и дома;
новые требования к урокам и новые учителя.
необходимость много работать самостоятельно

дезадаптация детей в новых условиях учебной деятельности.<br>отсутствие   единых   требований   по
7 слайд

дезадаптация детей в новых условиях учебной деятельности.
отсутствие единых требований по многим вопросам учебной деятельности между ФГОС НОО и ФГОС ООО (начальной и средней школой) .

Возрастные особенности подростков

Физическое  созревание;<br>смена ведущей   деятельности; <br>повышение   уровня   тревожности;<br>ут
8 слайд

Физическое созревание;
смена ведущей деятельности;
повышение уровня тревожности;
утомляемость;
перегрузки;
эмоциональное и психологическое напряжение;
снижение учебной результативности.



Период совпадения адаптации с началом кризисного периода

Реализации преемственности между начальным и средним образованием<br>         4 класс<br>Русский язы
9 слайд

Реализации преемственности между начальным и средним образованием
4 класс
Русский язык - обобщает, систематизирует и дополняет представления младших школьников об устройстве русского языка.

Литература-позволяет уже в младшем школьном возрасте почувствовать разнообразие отечественной и мировой литературы.
5 класс
актуальными являются такие формулировки заданий: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д. вместо традиционных: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.

Реализации преемственности между начальным и средним образованием<br>         4 класс<br>Русский язы
10 слайд

Реализации преемственности между начальным и средним образованием
4 класс
Русский язык - обобщает, систематизирует и дополняет представления младших школьников об устройстве русского языка.

Литература-позволяет уже в младшем школьном возрасте почувствовать разнообразие отечественной и мировой литературы.

Реализации преемственности между начальным и средним образованием<br>Актуальными   являются такие фо
11 слайд

Реализации преемственности между начальным и средним образованием
Актуальными являются такие формулировки заданий: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д. вместо традиционных: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.

5 класс

актуальными   являются такие формулировки заданий: проанализируйте, докажите (объясните), сравните,
12 слайд

актуальными являются такие формулировки заданий: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д. вместо традиционных: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.

Реализации преемственности между начальным и средним образованием

Набраться   терпения   и   постараться   снизить уровень тревоги и не успешности у детей. <br>Не сто
13 слайд

Набраться терпения и постараться снизить уровень тревоги и не успешности у детей.
Не стоит воспринимать ребенка как бездушный объект обучения.
Выработать четкие, последовательные и устойчивые требования.
Согласовать требования между всеми учителями предметниками.
Рекомендации учителям предметникам

1.Соблюдать  единый  подход  в соответствии с возрастными особенностями школьников.<br>2.Создать  ус
14 слайд

1.Соблюдать единый подход в соответствии с возрастными особенностями школьников.
2.Создать условия для формирования положительной мотивации обучающихся: постоянное использование поощрительной оценки деятельности учеников; наличие «ситуации успеха»;
3.Соблюдать в соответствии с СаНПиН
объем домашних заданий, проводить
физкультминутки.
Рекомендации учителям предметникам

Отзывы на edulib.ru"Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать