Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа

Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа

Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа:
Презентация на тему Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа к уроку по педагогике

Презентация "Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и из
1 слайд

«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила: Рехтина Анна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ №3 гор.Томска

В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализации основной общеобразова
2 слайд

В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, одной из приоритетных задач является развитие творческого потенциала дошкольника, воспитание личности, активно осваивающей окружающий мир и обладающей ключевыми компетенциями, создание условий для проявления самостоятельности, инициативы, художественного творчества. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Актуальность Пейзаж, как жанр изобразительного искусства, воспитывает и развивает интерес дошкольник
3 слайд

Актуальность Пейзаж, как жанр изобразительного искусства, воспитывает и развивает интерес дошкольников к изобразительной деятельности, обогащает мир ребенка, раскрывает его творческий потенциал.

Цель исследования: определить методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобрази
4 слайд

Цель исследования: определить методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа. Объект исследования: процесс развития интереса и творческих способностей дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа. Предмет исследования: методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.

Гипотеза Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изуче
5 слайд

Гипотеза Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа окажется успешным, если применять комплексный и системный подход, используя наглядные, практические, словесные методы и нетрадиционные техники изображения .

Задачи исследования: 1. Изучить педагогический опыт, сделать анализ теоретической и методической лит
6 слайд

Задачи исследования: 1. Изучить педагогический опыт, сделать анализ теоретической и методической литературы по проблеме воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа. 2. Апробировать методику изучения и изображения пейзажа детей старшего дошкольного возраста, способствующей развитие интереса к изобразительной деятельности. 3. Сделать выводы и оформить результаты исследования.

Методологическая основа теоретической части: Комарова Тамара Семеновна, Флерина Евгения Александровн
7 слайд

Методологическая основа теоретической части: Комарова Тамара Семеновна, Флерина Евгения Александровна, Компанцева Лариса Феликсовна, Сакулина Нина Павловна, Лабунская Галина Викторовна, Лыкова Ирина Александровна. Методы теоретической части исследования: анализ, классификация, обобщение, реферирование, конспектирование.

Исследование практической части проводилось на базе МБДОУ №3 в старшей группе .
8 слайд

Исследование практической части проводилось на базе МБДОУ №3 в старшей группе .

Методы практической части исследования: наблюдение с интерпретацией, эксперимент и изучение документ
9 слайд

Методы практической части исследования: наблюдение с интерпретацией, эксперимент и изучение документации, анкетирование, обработка полученных данных, описание изучаемых явлений. Методологическая основа практической части исследования: методика Комаровой Тамары Семеновны.

Цель первого этапа: 1.Выявить у детей уровня представлений о пейзажном жанре. 2.Выявить у детей уров
10 слайд

Цель первого этапа: 1.Выявить у детей уровня представлений о пейзажном жанре. 2.Выявить у детей уровень навыков пейзажного рисования.

Диагностика уровня представлений о пейзажном рисовании (констатирующее исследование)
11 слайд

Диагностика уровня представлений о пейзажном рисовании (констатирующее исследование)

Диаграмма выявления уровня представления о пейзажном рисовании детей старшего дошкольного возраста (
12 слайд

Диаграмма выявления уровня представления о пейзажном рисовании детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)

Диагностика уровня навыков пейзажного рисования (констатирующее исследование)
13 слайд

Диагностика уровня навыков пейзажного рисования (констатирующее исследование)

«Осенний пейзаж»
14 слайд

«Осенний пейзаж»

Диаграмма уровня навыков пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (констатирующее ис
15 слайд

Диаграмма уровня навыков пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)

Цель второго этапа практической части исследования: Разработать и апробировать систему занятий, спос
16 слайд

Цель второго этапа практической части исследования: Разработать и апробировать систему занятий, способствующих развитию навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста.

Диагностика уровня пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (контрольное исследовани
17 слайд

Диагностика уровня пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (контрольное исследование)

«Весенние мелодии»
18 слайд

«Весенние мелодии»

«Весенние мелодии»
19 слайд

«Весенние мелодии»

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня навыков пейзажного
20 слайд

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня навыков пейзажного рисования Констатирующий этап Контрольный этап

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня представлений о пе
21 слайд

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня представлений о пейзажном рисовании Констатирующий этап Контрольный этап

Таким образом, результаты контрольного исследования позволяют сделать вывод об эффективности методик
22 слайд

Таким образом, результаты контрольного исследования позволяют сделать вывод об эффективности методики, способствующей развитию навыков пейзажного рисования и развитию интереса к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях, что и подтверждает нашу гипотезу.

Спасибо за внимание!
23 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать