Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Требования к исследовательским работам учащихся

Требования к исследовательским работам учащихся

Требования к исследовательским работам учащихся - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Требования к исследовательским работам учащихся:
Презентация на тему Требования к исследовательским работам учащихся к уроку по педагогике

Презентация "Требования к исследовательским работам учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Требования к исследовательским работам учащихся
1 слайд

Требования к исследовательским работам учащихся

Основные этапы школьного научного исследования поиск новых фактов, явлений; постановка целей и задач
2 слайд

Основные этапы школьного научного исследования поиск новых фактов, явлений; постановка целей и задач; анализ литературы по теме; исходные гипотезы; экспериментальный опрос; анализ полученных данных ; формулировка выводов.

Программа исследования 1часть – методологическая («Что будет исследовано») 2 часть – практическая («
3 слайд

Программа исследования 1часть – методологическая («Что будет исследовано») 2 часть – практическая («Как будет исследовано?»)

Оформление исследовательской работы ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ В состав работы входят следующие части: титульн
4 слайд

Оформление исследовательской работы ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ В состав работы входят следующие части: титульный лист, краткая аннотация, аннотация и научная статья (описание работы). Эти части работы выполняются на отдельных листах и не скрепляются между собой. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ Весь текст выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (размеры: горизонталь – 210 мм, вертикаль – 297 мм). Текст печатается ярким шрифтом (размер шрифта – 12 кегель) через полтора интервала между строками на одной стороне листа. Формулы вписываются черной пастой (тушью), либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым.

Титульный лист содержит следующие атрибуты: названия конференции и работы, страны и населенного пунк
5 слайд

Титульный лист содержит следующие атрибуты: названия конференции и работы, страны и населенного пункта; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс/ курс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание, должность, место работы).

Требования к содержанию Введение: формулировка проблемы, актуальность темы, цель и задачи исследован
6 слайд

Требования к содержанию Введение: формулировка проблемы, актуальность темы, цель и задачи исследования, объект и предмет изучения, методы исследования, используемые автором работы, формулировка гипотезы.

Краткая аннотация Объем не более 10 строк (60 знаков в строке с учетом пробелов), представляет собой
7 слайд

Краткая аннотация Объем не более 10 строк (60 знаков в строке с учетом пробелов), представляет собой краткое описание работы на простом, понятном широкой публике языке с указанием элементов новизны проведенных исследований и полученных результатов. Краткая аннотация печатается на отдельной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слова «Краткая аннотация», ниже текст краткой аннотации.

ПРИМЕР КРАТКОЙ АННОТАЦИИ ЛАЗЕРНЫЙ МЕТОД РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РАКА Гуреев Антон Дмитриевич Россия, г. С
8 слайд

ПРИМЕР КРАТКОЙ АННОТАЦИИ ЛАЗЕРНЫЙ МЕТОД РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РАКА Гуреев Антон Дмитриевич Россия, г. Самара, Самарский государственный медицинский университет, 1 курс Работа посвящена исследованию и разработке лазерного метода ранней диагностики рака. Созданный в результате исследований компактный диагностический комплекс с оптоволоконной системой транспортировки лазерного излучения позволяет выявить опухоль на ранней стадии развития, и, что немаловажно, даже в домашних условиях. Проведенные экспериментальные исследования, в частности, патологоанатомические, позволяют уверенно говорить о перспективности разработанного метода ранней диагностики рака и вселяют надежду, что в начавшемся веке эта ужасная болезнь будет все-таки побеждена.

Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информ
9 слайд

Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. .

Аннотация не должна включать списка литературы, благодарностей и описания работы, выполненной руково
10 слайд

Аннотация не должна включать списка литературы, благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово "Аннотация", ниже текст аннотации.

Научная статья (описание работы). Статья в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фот
11 слайд

Научная статья (описание работы). Статья в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фотографии) представляет собой описание исследовательской (творческой) работы.

Все сокращения в тексте статьи должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и спис
12 слайд

Все сокращения в тексте статьи должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и список литературы, не должен превышать 10 стандартных страниц. Для иллюстраций может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте.

Заключение: интерпретация полученных данных, собственные выводы и оценки автора, предложения по разр
13 слайд

Заключение: интерпретация полученных данных, собственные выводы и оценки автора, предложения по разрешению проблемной ситуации, сформулированные на основе собственных выводов и оценок..

Технология презентации Научный доклад. Тезисы доклада. Размещение материалов на стенде. Стендовый до
14 слайд

Технология презентации Научный доклад. Тезисы доклада. Размещение материалов на стенде. Стендовый доклад. Стендовая защита. Компьютерная презентация

Критерии проектно-исследовательской деятельности 1. Актуальность выбранного исследования. 2. Качеств
15 слайд

Критерии проектно-исследовательской деятельности 1. Актуальность выбранного исследования. 2. Качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы. 3. Умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы. 4. Владение автором специальным и научным аппаратом. 5. Сформулированность и аргументированность собственного мнения. 6. Практическая и теоретическая значимость исследования. 7. Четкость выводов, обобщающее исследование. 8. Грамотность оформления и защиты результатов исследования.

Критерии оценки работ I. Оценка собственных достижений автора (max балл - 50) Использование знаний в
16 слайд

Критерии оценки работ I. Оценка собственных достижений автора (max балл - 50) Использование знаний вне школьной (вузовской) программы Научное и практическое значение результатов работы Новизна работы Достоверность результатов работы

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (max балл - 30) Использование известных результ
17 слайд

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (max балл - 30) Использование известных результатов и научных фактов в работе Знакомство с современным состоянием проблемы Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой

III. Композиция работы и ее особенности (max балл - 20) 1. Логика изложения, убедительность рассужде
18 слайд

III. Композиция работы и ее особенности (max балл - 20) 1. Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления 2. Структура работы (имеются: введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы) 3. Грамотность автора

Основные компетенции учащихся возможность анализировать и обобщать в определенной системе, сравниват
19 слайд

Основные компетенции учащихся возможность анализировать и обобщать в определенной системе, сравнивать, оценивать, объяснять факты на основе изучения источников разных типов и применения исторических знаний; Характеристика общественных явлений в развитии и конкретно-исторических условиях, применяя различные методологические подходы; умение раскрывать причинно-следственные связи общественно-исторических процессов; изучение основных методов исследований, выбор наиболее приемлемых для работы с интересующей темой; самостоятельный подбор литературы по теме; обзор изученной литературы; составление конспекты, тезисы, подготовка и оформление рефератов и исследовательских работ; Овладение основными приемами ведения дискуссии, полемики, отстаивания своей позиции

Отзывы на edulib.ru"Требования к исследовательским работам учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать