Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания

Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания

Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания:
Презентация на тему Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания к уроку по педагогике

Презентация "Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»
1 слайд

«Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»

Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений и навыко
2 слайд

Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений и навыков учащихся. Объект исследования: процесс обучения истории и обществознанию. Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по предметам история и обществознание. Задачи: 1) Изучение литературы по проблеме контроля знаний учащихся. 2) Систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся. 3) Анализ результативности применения различных форм контроля по предметам история и обществознание.

1.2.Типы контроля: -внешний -взаимный -самоконтроль Виды контроля: предварительный текущий рубежный(
3 слайд

1.2.Типы контроля: -внешний -взаимный -самоконтроль Виды контроля: предварительный текущий рубежный(периодический) итоговый Методы контроля: Письменная проверка Тестовый контроль Опрос: - фронтальный -индивидуальный -комбинированный

2.1.Проверка знаний учащихся через систему познавательных заданий. I. Задания на проверку понимания
4 слайд

2.1.Проверка знаний учащихся через систему познавательных заданий. I. Задания на проверку понимания прочитанного: 1) Тест с выбором ответов. 2) Тест с альтернативными ответами. 3) Тест с ограничениями на ответы. 4) Толковый словарь темы. 5) Календарь событий. 6) Синхронистическая таблица. 7) Хронологические задачи. 8) Историческая карта. 9) Простой, или информативный, план параграфа.. 10)Кроссворды, чайнворды, ребусы. .

II. Задания на образную реконструкцию исторических фактов: 1) Картинный план. 2) Иллюстрации парагра
5 слайд

II. Задания на образную реконструкцию исторических фактов: 1) Картинный план. 2) Иллюстрации параграфа. 3) Словесные портреты исторических деятелей. 4) Изложение исторических событий от имени одного из их участников, свидетелей, современников или потомков. 5) Изложение сути исторических событий в диалоге, споре, беседе их непосредственных участников, представляющих разные (противоположные) мнения и оценки.

III. Задания на анализ учебного текста, на различение фактов и их авторского толкования: 1) Разверну
6 слайд

III. Задания на анализ учебного текста, на различение фактов и их авторского толкования: 1) Развернутый, или стереотипный, или смысловой план. 2) Сравнительно-обобщающая таблица. 3) Конкретизирующая таблица. 4) Логическая схема. 5) Познавательные задания на определение авторских подходов к оценке исторических фактов, их сопоставление в вариативных учебниках. IV. Задания на формулирование и аргументацию личных оценочных суждений.

2.2. Тестирование как эффективная форма проверки знаний учащихся. Типология тестовых заданий: К перв
7 слайд

2.2. Тестирование как эффективная форма проверки знаний учащихся. Типология тестовых заданий: К первой группе тестов, названной «тесты специальных способностей и достижений», относятся: 1) задания с несколькими вариантами выбора ответа; 2) альтернативные задания; 3) задания на восстановление соответствия. Ко второй группе тестов — «тестов интеллекта» — относятся задания на группировку исторической информации, на аналогию, на определение последовательности и на «исключение лишнего». Третья группа тестов — тесты со свободными ответами.

Вывод: Работа над проблемой контроля знаний учащихся: изучение литературы по проблеме, обобщение нак
8 слайд

Вывод: Работа над проблемой контроля знаний учащихся: изучение литературы по проблеме, обобщение накопленных сведений и систематическое применение в своей педагогической деятельности разнообразных видов форм проверки и контроля знаний и умений учащихся позволила мне достичь хороших результатов: учащиеся ежегодно на хорошем уровне проходят итоговую аттестацию в формате ЕГЭ, занимают призовые места на предметных олимпиадах, принимают участие в мероприятиях по истории и обществознанию.

Отзывы на edulib.ru"Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать